«АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ  «ЕРКЕМАЙ» БАЛАБАҚШАСЫ МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ  ҚАЗЫНАЛЫҚ   КӘСІПОРНЫ
«ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЕРКЕМАЙ»  ГОРОДА КОКШЕТАУ» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Пример взаимовыгодного социального партнерства

13.07.2017

Пример

взаимовыгодного социального партнерства

Современное образовательное учреждение не может

эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного

социального партнерства. Примером такого сотрудничества стало посещение

детского сада,  в преддверие Дня Астаны, сотрудниками  Акмолинского областного краеведческого музея.  Основная цель этой

деятельности - это воспитание у детей интереса к музею, как социальному

объекту, являющемуся научным и культурным центром, формирование желания побывать

в   музеях города Кокшетау.

 В  музыкальном зале   воспитанникам  старших групп был показан  видеофильм об Астане, проведена беседа о

краеведческом музее,     викторины и конкурсы, в которых дети приняли

активное участие. 

 Сотрудниками музея были заданы вопросы,   касающиеся  

истории  нашей страны и  столицы 

республики  - Астане. Участникам  конкурсов,  сумевшим показать  свои знания  

истории и культуры   Республики

Казахстан,  были вручены памятные подарки

– книги.   Воспитанники детского сада  спели песни о Родине на государственном

языке.

 В  заключений

программы   Грамотой Акмолинского

областного краеведческого музея была награждена наиболее активная группа.   

Проведенное

мероприятие позволило детям познакомиться, в процессе познавательной и игровой

деятельности, с таким важным явлением культурной жизни общества, как

музей.   Знание и представления, полученные воспитанниками

на непосредственно образовательной деятельности,   станут

базой для формирования элементарных представлений о важнейшем музее области  и его коллекциях.

 

 

 Нугманова С.Б.

 

 

 

Просмотров: 228


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст